Лучший друг селлера!

Запуск внутренней рекламы

Что нужно проверить перед запуском внутренней рекламы? Рассказываем селлерам-новичкам

Одни из самых важных пунктов:

Фото/видео/инфографика вашего товара. Если фото не заинтересуют покупателя, он с большей вероятностью даже не зайдёт в вашу карточку, а скорее, просто ее пролистает, а из-за этого конверсия клика ухудшится, и карточка со временем начнет только падать

Развоз по складам. Тут важно понимать, что благодаря развозу реклама для вас будет дешевле из-за индекса локализации, да и в целом развоз только помогает вашей карточке подниматься в ранжировании

Цена. В идеале, конечно же, иметь рыночную цену. Тк если ваша цена будет выше ваших конкурентов,  продвигаться вам будет тяжелее. Покупатели попросту будут сравнивать товар ваш и ваших конкурентов, и видеть у ваших конкурентов такой же товар, по более низкой цене

Отзывы. Клиентам действительно нужны хорошие отзывы о товаре, особенно это важно в нишах сильно конкурентных, где у всех одинаковый товар, и селлеры заманивают остатками, ценой, отзывами и тд