Что нужно проверить перед запуском внутренней рекламы? Рассказываем селлерам-новичкам
Одни из самых важных пунктов:
•Фото/видео/инфографика вашего товара. Если фото не заинтересуют покупателя, он с большей вероятностью даже не зайдёт в вашу карточку, а скорее, просто ее пролистает, а из-за этого конверсия клика ухудшится, и карточка со временем начнет только падать
•Развоз по складам. Тут важно понимать, что благодаря развозу реклама для вас будет дешевле из-за индекса локализации, да и в целом развоз только помогает вашей карточке подниматься в ранжировании
•Цена. В идеале, конечно же, иметь рыночную цену. Тк если ваша цена будет выше ваших конкурентов, продвигаться вам будет тяжелее. Покупатели попросту будут сравнивать товар ваш и ваших конкурентов, и видеть у ваших конкурентов такой же товар, по более низкой цене
• Отзывы. Клиентам действительно нужны хорошие отзывы о товаре, особенно это важно в нишах сильно конкурентных, где у всех одинаковый товар, и селлеры заманивают остатками, ценой, отзывами и тд